3 дек. 2023

Для чего вашему бизнесу необходим чат-бот?


Внедрение чат-бота позволит сэкономить время сотрудников на обработку заявок, повысив скорость и качество обслуживания клиентов. В результате можно достичь более высокой конверсии.

  1. Связь с клиентом 24/7. Автоматическое обслуживание, ответы на частые и типичные вопросы как в дневное, так и в ночное время. Это улучшит уровень обслуживания и позволит не упустить клиентов в нерабочие часы.

  2. Персональное обслуживание. Можно настроить чат-бот так, чтобы, после получения ответов от пользователя на конкретные вопросы, он мог предоставить индивидуальный подход. Например, рекомендовать товары или услуги, исходя из их интересов и предпочтений.

  3. Увеличение продаж. С помощью чат-бота можно предложить клиентам дополнительную информацию о товаре или услуге, а также помочь совершить покупку или оформить заказ.

  4. Улучшение маркетинговых кампаний. Используйте чат-бот для усиления намерения к покупке через автоматическую рассылку: оповещайте о новых продуктах или узнавайте мнение потребителей с помощью опросов.

  5. Повышение лояльности. Человек, знакомый с вашим продуктом, с большей вероятностью совершит покупку, чем тот, который впервые узнал о вас. И обычно от знакомства до приобретения товара или услуги он проходит по воронке продаж. Ваша задача – ненавязчиво провести пользователя по всем её этапам. Например, составив в чат-боте автоворонку из цепочки бонусов: скачать купон или чек-лист, перейти по ссылке для получения скидки, воспользоваться пробным периодом. Или отправлять экспертные статьи о вашем продукте, постепенно выстраивая доверие к вашему бренду. Всё это поможет пользователю решиться на покупку.

  6. Из оффлайн в онлайн. Ссылку на чат-бот можно преобразовать в QR-код, который размещается в оффлайн-точках. При его сканировании человек попадает в чат-бот, который предлагает пройти квиз или опросник за небольшой бонус. Такой подход позволит собрать информацию о новых клиентах и повысить авторитет в глазах постоянных.